Открытка для Скрап-Инфо

Всем привет)) Итак, я впервые решила попробовать свои силы в конкурсе и посоревноваться с такими же любителями скрапбукинга!) Задание от журнала "Скрап-Инфо"заключалось в создании новогодней открытки с главным элементом - цветочками.. Сначала я впала в ступор, так как совместить цветы и "Новый Год" довольно таки непросто. Я долго думала, рисовала скетчи, а в итоге, убираясь в шкафу, обнаружила рождественский веночек, который я делала сама на прошлый новый год.. и та-дааам!!!! Я решила сделать на открытке венок, к тому же в эко-стиле (уж очень меня потянуло в этот стиль).

Ну что ж, собственно далее небольшой отчет о том как я делала эту открытку..))

Материалы:
бумага для акварели
мешковина
две полоски из льняной ткани
обычный моток ниток
атласная лента
деревянные пуговки
клей и объемный скотч
заготовка колечка из любой бумаги
штемпельные подушечки от Tsukineko  VersaFine (Olympia green, Sepia)
силиконовый штамп "С Новым Годом!"



1 шаг. Заготовку из кольца я обклеила шнурочком.
2 шаг. Из мешковины вырезаем полосочки (примерно 1см и 2см)
3 шаг. Скручиваем (формируем) цветочки из мешковины и пришиваем обычными нитками (у меня зеленые - в цвет ленточки) деревянные пуговички.
4 шаг. Приклеиваем цветочки к "веночку"
5 шаг. Делаем из ленточки бантик и прикрепляем его в венку

Таким образом получился веночек.



Берем бумагу для акварели и тонируем края штемпельной подушечкой (цвет Sepia).
На объемный скотч приклеиваем наш венок.
Остается дело за малым..)) Делаем оттиск штампика и вуаля!!)) Новогодняя открытка готова!))


P.S. чуть позже появится небольшая статейка о том, как я понимаю для себя эко-стиль и его особенности.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели