Новогодняя открытка "Два цвета"

Всем привет!))

Соскучилась по блогу и по скрапу! Зато появилось много новых сил и идей!!)) Еще бы времени было бы побольше)

Итак, вдохновившись работами различных мастериц в стиле Clean & Simple, и, конечно, благодаря заданию от "Скрап-Инфо", я решила создать открытку соединив "стиль и цвет".
Для проекта я использовала следующие материалы:
- бумага для акварели
- натирки от ScrapBerry's ("Seasons of Wonder")
- пуговки Slavia
- атласная ленточка и декоративная лента "Merry Christmas"


Изначально я планировала сделать веночек из пуговиц, но в итоге у меня получился такой шарик с "жемчужной" сердцевинкой. Затем я сделала красивый бантик и использовала натирку. Вот что у меня получилось..)))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Новогодняя открытка с "деревяшками"

Творческое лето и новые планы и цели